Принято на педагогическом совете
Протокол № 1
от «23» августа 2024 г.
Утверждаю _______
Заведующий
приказ № 56
«_02_» __сентября____ 2024 г.
Учебный план
Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
«Бондаревский детский сад «Солнышко»
на 2024 – 2025 учебный год
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Основной образовательной программы
на 2024-2025 учебный год
Пояснительная записка
Учебный план МБДОУ «Бондаревский детский сад «Солнышко» на 2024 – 2025
учебный год разработан в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
(зарегистрированоМинюстом РФ от 02.11.2022г., регистрационный №70809) (в ред. от
29.12.2022г.);
- Федеральным законом от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон
«Об образовании в РФ» по вопросам воспитания обучающихся»;
- Федеральным законом от 24.09.2022 № 371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон
«Об образовании в РФ» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях вРФ»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №
1155 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.11.2013 № 30384) (в ред. от
21.01.2019);
- Приказом Минпросвещения РФ от 21.01.2019 № 31 «О внесении изменения в федеральный
государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный
приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 №1155» (Зарегистрировано в Минюсте РФ
13.02.2019, регистрационный № 53776).
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. №
1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным
программам дошкольного образования»;
- СанПиН 1.2.3685-21 – Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания», утвержденные постановлением Главного государственного
санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2 (зарегистрировано Минюстом РФ 29.01.2021,
регистрационный № 62296), действующим до 01.03.2027 г. (далее – СанПиН);
- СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации
общественного
питания
населения»,
утвержденные
постановлением
Главного
государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 № 32 (зарегистрировано Минюстом
РФ 11.11.2020, регистрационный №60833), действующим до 01.01.2027 г.;
- СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные
постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28
(зарегистрировано Минюстом РФ 18.12.2020, регистрационный №61573), действующим до
01.01.2027 г.;
- Указом Президента РФ В.В. Путина от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и
стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года»;
- Указом Президента РФ от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития РФ на
период до 2030 года»;
- Указом Президента РФ от 02.07.2021 № 400 «О Стратегии национальной безопасности РФ»;
- Указом Президента РФ от 09.11.2022 № 809 «Об утверждении Основ государственной
политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных
ценностей»;
- Приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028 «Об утверждении федеральной
образовательной программы дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте
России 28.12.2022 № 71847);
- Письмом Минпросвещения РФ от 19.12.2022 № 03-2110 «Рекомендации по формированию
инфраструктуры ДОО и комплектации учебно-методических материалов в целях реализации
ОП ДО»;
- Письмом Минпросвещения РФ от 03.03.2023 № 03-350 «О направлении методических
рекомендаций по реализации Федеральной образовательной программы дошкольного
образования»;
- Постановлением Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга
системы образования»;
- Постановлением Правительства РФ от 29.05.2015 № 996-р «Стратегия развития
воспитанияв РФ на период до 2025 года»;
- Письмом Минобрнауки РФ от 10.01.2014 № 08-5 «О соблюдении организациями,
осуществляющими образовательную деятельность, требований, установленных ФГОС ДО»;
В 2024 - 2025 гг. в МБДОУ «Бондаревский детский сад «Солнышко»
будет
функционировать
3 общеоразвивающих групп, укомплектованных в соответствии с
возрастными нормами:
Младшая группа (1,5 - 4 лет)
Средне - старшая группа (4 – 6 лет)
Подготовительная группа (6 - 7 лет)
Коллектив дошкольного образовательного учреждения работает по образовательной
программе дошкольного образования «МБДОУ «Бондаревский детский сад «Солнышко».
Методическое обеспечение основной программы соответствует перечню методических
изданий, рекомендованных Министерством образования РФ по разделу «Дошкольное
воспитание».
Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические
особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья. Режим
пребывания детей в ДОО составлен из разумно чередующихся, рациональных по
продолжительности разнообразных видов деятельности и отдыха детей в течение суток.
Основным принципом построения режима дня является его соответствие возрастным
психофизиологическим особенностям воспитанников. При организации режима учитываются
климатические особенности региона. Поэтому в детском саду имеется два сезонных режима
(холодный и тёплый периоды года).
Режим дня в холодный период
Содержание
Прием и утренний фильтр детей.
Самостоятельная игровая деятельность.
Индивидуальная работа.
Утренняя гимнастика
Умывание, воспитание культурно-гигиенических навыков
Завтрак. Воспитание культуры еды
Развивающие образовательные ситуации на игровой
основе/организованная образовательная деятельность:
образовательные ситуации (общая длительность, включая
перерывы по 10 мин)
Второй завтрак
Время
Младшая группа
Средняя группа
Подготовительная
группа
07.30 - 8.20
07.30 - 8.15
07.30 - 8.25
8.20 - 8.25
8.25 - 8.35
8.35 – 8.55
9.00 – 9.40
8.15 - 8.25
8.25 - 8.35
8.35 - 8.55
9.00 - 10.35
8.30 - 8.40
8.40 - 8.45
8.45 - 9.00
9.00 - 10.50
9.40 – 9.55
10.00 - 10.10
10.10 - 10.20
Подготовка к прогулке, обучение навыкам
самообслуживания. Прогулка. Двигательная
активность.
Умывание, воспитание культурно-гигиенических
навыков, игры
Обед. Воспитание культуры еды
Чтение художественной литературы. Дневной сон
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры
Умывание, воспитание культурно-гигиенических навыков
Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание культуры
еды
Свободная игровая деятельность, труд, сюжетно-ролевые
игры. Пальчиковые игры, индивидуальная работа
(сенсорная, двигательная, звукопроизношение), досуги.
Прогулка. Свободная игровая деятельность, труд,
подвижные игры.
10.00 – 11.00
10.35 - 11.35
11.00 - 12.10
11.00 – 11.50
11.35 - 11.45
12.10 - 12.20
11.50 – 12.10
12.10 – 15.10
15.10 – 15.20
15.20 – 15.30
15.30 – 15.50
12.00 - 12.20
12.20 - 15.00
15.00 - 15.10
15.10 - 15.20
15.20 - 15.40
12.20 - 12.50
12.50 - 15.00
15.00 - 15.20
15.20 - 15.30
15.30 - 15.45
15.50 – 17.00
15.40 - 16.40
15.45 - 16.30
17.00 – 18.00
16.40 – 18.00
16.30 – 18.00
Режим дня в теплый период
Содержание
Время
младшая группа
средняя группа
подготовительная
группа
Прием и утренний фильтр детей на участке.
Самостоятельная игровая деятельность.
07.30 – 8.20
07.30 – 8.15
07.30 – 8.25
Утренняя гимнастика
Умывание, воспитание культурно-гигиенических навыков
Завтрак. Воспитание культуры еды
Игры. Самостоятельная игровая деятельность.
Второй завтрак
Подготовка к прогулке, обучение навыкам
самообслуживания. Прогулка. Двигательная активность.
Возвращение с прогулки, умывание, воспитание
культурно-гигиенических навыков
Обед. Воспитание культуры еды
Чтение художественной литературы. Дневной сон
Гимнастика после сна. Воздушные ванны. Воспитание
навыков самообслуживания
Умывание, воспитание культурно-гигиенических навыков
Подготовка к полднику. Полдник. Воспитание культуры
еды
Пальчиковые игры, свободная деятельность детей
Прогулка. Свободная игровая деятельность, труд,
подвижные, сюжетно-ролевые игры.
8.20 – 8.25
8.25 – 8.35
8.35 – 9.00
9.00 – 10.00
10.00 – 10.15
10.15 – 11.35
8.15 - 8.25
8.25 - 8.35
8.35 - 9.00
9.00 - 10.00
10.00 - 10.15
10.15 - 11.50
8.25 - 8.35
8.35 - 8.45
8.45 - 9.00
9.00 - 10.00
10.00 - 10.15
10.15 - 12.10
11.35 – 11.50
11.50 - 12.00
12.10 - 12.20
11.50 – 12.10
12.10 – 15.00
15.00 – 15.20
12.00 - 12.30
12.30 - 15.00
15.00 - 15.20
12.20 - 12.50
12.50 - 15.00
15.00 - 15.20
15.20 – 15.30
15.30 – 15.50
15.20 - 15.40
15.40 - 16.00
15.20 - 15.30
15.30 - 15.45
15.50 – 16.20
16.20 – 18.00
16.00 - 16.15
16.15 - 18.00
15.45 – 16.15
16.15 - 18.00
Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется
образовательной
программой дошкольного образования МБДОУ «Бондаревский д/с «Солнышко», разрабатываемой
и утверждаемой Учреждением самостоятельно в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования ,а также определяется Образовательной
общеразвивающей программой дополнительного образования.
Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее
развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, в
том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и
достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего
образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных
для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается
проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников. При реализации
образовательной программы дошкольного образования может проводиться оценка
индивидуального развития детей и проводится педагогическими работниками Учреждения в
рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного
возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их
дальнейшего планирования).
Дошкольное образовательное учреждение работает по режиму пятидневной рабочей недели.
Длительность рабочего дня Учреждения – 10,5 часов (с 07.30 до 18.00), выходные дни - суббота,
воскресенье и праздничные дни. В предпраздничные дни продолжительность работы сокращается
на 1 час.
Режим дня в Учреждении устанавливается в соответствии с возрастными особенностями детей
и способствует их гармоничному развитию.
Продолжительность самостоятельной деятельности детей, непрерывной непосредственно
образовательной деятельности, прогулок, сна, а также допустимый объем образовательной
нагрузки определяется Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию
и организации режима работы дошкольных образовательных организаций.
В структуре учебного плана выделяются инвариантная и вариативная часть.
Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части основной образовательной
программы дошкольного образования (составляет 60 % от общего нормативного времени,
отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного образования).
В соответствии с требованиями основной образовательной программы дошкольного
образования в инвариантной части Плана определено время на образовательную деятельность,
отведенное на реализацию образовательных областей.
В инвариантную часть плана включены четыре направления, обеспечивающие физкультурноспортивное, эколого-краеведческое, художественно-эстетическое и нравственно-патриотическое
развитие детей.
Каждому направлению соответствует определенные образовательные области:
«Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Речевое»; «Художественно-эстетическое»;
Физкультурно-спортивное развитие – «Физическое развитие».
Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
«Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие» входят в расписание непрерывной образовательной
деятельности. Они реализуются как в обязательной части и части, формируемой участниками
образовательного процесса, так и во всех видах деятельности и отражены в календарном
планировании.
Количество и продолжительность непрерывной непосредственно образовательной
деятельности устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и
требованиями (СанПиН 1.2.3685-21 – Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания», утвержденные постановлением Главного государственного
санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2 (зарегистрировано Минюстом РФ 29.01.2021,
регистрационный № 62296), действующим до 01.03.2027 г. )
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности:
- для детей от 1,5 до 3 лет – не более 10 минут,
- для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут,
- для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут,
- для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут,
- для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут.
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня:
- в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно,
- в старшей и подготовительной группах – 45 минут и 1,5 часа соответственно.
В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность, проводятся
физкультурные минутки.
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться
во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность составляет не более 25 – 30
минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера
проводятся физкультурные минутки.
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.
Форма организации занятий с 1,5 до 4 лет (групповые), с 4 до 7 лет (фронтальные, групповые,
индивидуальные).
В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко
реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности.
Организация жизнедеятельности МБДОУ предусматривает, как организованные педагогами
совместно с детьми (НОД, развлечения) формы детской деятельности, так и самостоятельную
деятельность детей. Режим дня и сетка занятий соответствуют виду и направлению МБДОУ.
Вариативная часть учебного плана часть учебного плана, формируемая участниками
образовательного процесса ДОУ, направлена на патриотическое воспитание по программе «Я
патриот» построена на позициях гуманно личностного отношения к ребенку и направлена на
формирование его личности на основе патриотических ценностей и представлений.
Ценности Родина и природа лежат в основе патриотического направления воспитания.
Патриотизм – это воспитание в ребенке нравственных качеств, чувства любви, интереса к своей
стране – России, своему краю, малой родине, своему народу и народу России в целом
(гражданский патриотизм), ответственности, трудолюбия; ощущения принадлежности к своему
народу.
Патриотическое направление воспитания строится на идее патриотизма как нравственного
чувства, которое вырастает из культуры человеческого бытия, особенностей образа жизни и ее
уклада, народных и семейных традиций.
Цели: Формирование у детей дошкольного возраста патриотических отношений и чувств к своей
семье, селу, району, городу, к природе, культуре на основе исторических и природных особенностей
родного края. Воспитание собственного достоинства как представителя своего народа, уважения к
прошлому, настоящему, будущему родного края, толерантного отношения к представителям других
национальностей.
Задачи:
1. формирование любви к родному краю, родной природе, родному языку, культурному
наследию своего народа;
2. воспитание любви, уважения к своим национальным особенностям и чувства собственного
достоинства как представителя своего народа;
3. воспитание уважительного отношения к гражданам России в целом, своим соотечественникам
и согражданам, представителям всех народов России, к ровесникам, родителям, соседям, старшим,
другим людям вне зависимости от их этнической принадлежности;
4. воспитание любви к родной природе, природе своего края, России, понимания единства
природы и людей и бережного ответственного отношения к природе.
При реализации указанных задач воспитатель ДОО должен сосредоточить свое внимание на
нескольких основных направлениях воспитательной работы:
- ознакомлении детей с историей, героями, культурой, традициями России и своего народа;
- организации коллективных творческих проектов, направленных на приобщение детей
к российским общенациональным традициям;
- формировании правильного и безопасного поведения в природе, осознанного отношения к
растениям, животным, к последствиям хозяйственной деятельности человека.
- расширять представления детей о государственных праздниках и поддерживать интерес детей
к событиям, происходящим в стране, развивать чувство гордости за достижения страны в области
спорта, науки и искусства, служения и верности интересам страны.
Формой подведения итогов реализации программы является педагогическая диагностика
(мониторинг).
Количество занятий по группам в неделю/год
Младшая группа Старше - средняя группа
Подготовительная
разновозрастная
разновозрастная
группа (6-7 лет)
1,5 – 4 лет)
(4 - 6 лет)
Инвариантная (обязательная часть)
Виды непосредственно
образовательной деятельности
Познавательное развитие
Формирование элементарных
математических представлений
Предметное и социальное
окружение
Познавательно – исследовательская
и продуктивная (конструктивная)
деятельность
Итого:
2/72
1/36
1/36
Старшей 1/36
Средней 1/36
-
-
Старшей 1/36
1/36
2/72
Старшей 3/108
Средней 2/72
3/108
-
Речевое развитие
Развитие речи/ Фронтальное
логопедическое занятие
Старшей 2/72
средней 1/36
3/108
Старшей 2/72
Средней 1/36
Социально – коммуникативное развитие
3/108
1/36
Итого:
1/36
Социализация, безопасность, труд
Старшей 1/36
Средней 1/36
-
-
Художественно-эстетическое развитие
Рисование
Лепка
Аппликация
Музыка
в старшей 2/72
средней 1/36
0,5/18 чередуется с
аппликацией
0,5/18 чередуется с лепкой
1/36
0,5/18 чередуется
с аппликацией
0,5/18 чередуется
с лепкой
2/72
2/72
0,5/18 чередуется с
аппликацией
0,5/18 чередуется с лепкой
2/72
2/72
Итого:
4/144
Старшей 5/180
Средней 4/144
5/180
Физическая культура в помещении
На воздухе
2/72
1/36
2/72
1/36
2/72
1/36
ИТОГО:
3/108
Старшей 3/108
Средней 3/108
3/108
ИТОГО ЗА ГОД НОД:
360
В старшей 468
Средней 360
504
6
Программа дополнительного образования разработана для детей в возрасте от 3 – 7 лет, направлена
на конкретные виды кружковой работы, которые пользуются спросом. По каждому кружку
разработана рабочая программа, авторами которых являются педагоги МБДОУ «Бондаревский
детский сад «Солнышко»
Цель и задачи
ЦЕЛЬ:
Создание условий для развития всех сфер личности дошкольника (интеллектуальной,
мотивационной, волевой, предметно-практической, эмоциональной и др.)
ЗАДАЧИ:
• Обеспечить благоприятные условия для удовлетворения потребности детей в творческой
активности в различных видах деятельности.
• Создать условия для эмоционального благополучия ребёнка в процессе совместной деятельности
и общения: ребёнок – ребенок, ребёнок – педагог, ребёнок – родители.
• Развивать творческие способности у детей дошкольного возраста через занятия в кружках.
• Укреплять здоровье детей дошкольного возраста.
• Развивать интерес и любовь к художественному слову детей дошкольного возраста через
совершенствование разнообразных форм устной речи.
• Развивать конструктивное взаимодействие с семьей для обеспечения творческого развития
ребёнка - дошкольника.
• Удовлетворить потребностей детей в занятиях по интересам.
Планируемые результаты
Реализация дополнительных образовательных услуг в ДОУ призвана способствовать:
- обеспечению доступности и равных возможностей в получении дополнительного образования
детей,
- создание необходимых условий для развития индивидуальных способностей ребенка в интересной
для него деятельности,
- увеличению доли одаренных детей в различных видах творческой и познавательной деятельности,
- улучшению качественного состава педагогических кадров, занятых в организации кружковой
работы в ДОУ,
- раскрытие творческого потенциала детей,
- знание особенностей образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (известных
достопримечательностей), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
- расширение возможностей для наиболее полного удовлетворения потребностей и интересов
несовершеннолетних воспитанников;
- выявление одарённых детей и формирование мотивации успеха;
- повышение роли дополнительного образования в деятельности дошкольного учреждения; вовлечение в различные виды деятельности большего количества несовершеннолетних
воспитанников;
- обеспечение поддержки разнообразия детства;
- формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа,
развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств,
инициативности, самостоятельности и ответственности
В результате обучения по данной программе предполагается:
- овладение детьми определенными знаниями, умениями, навыками;
- выявление и осознание ребенком своих способностей;
- формирование общетрудовых и специальных умений, способов самоконтроля;
- развитие внимания, памяти, мышления, пространственного воображения;
- приобщение к нравственным устоям православной культуры;
- развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии;
- овладение навыками культуры общения;
- улучшение своих коммуникативных способностей;
- приобретение навыков работы в коллективе.
Критерии и формы оценки качества знаний
Диагностика проводится два раза в год, в начале и в конце учебного года (сентябрь, май).
Цель диагностики: выявление уровня развития способностей детей, а так же степень овладения ими
№
Название
Младшая
Средне -
Старше –
Формы аттестации/
необходимыми умениями и навыками в различных видах деятельности (начального и конечного
уровня динамики развития), эффективности педагогического воздействия.
Метод диагностики: наблюдение за детьми в процессе занятий в условиях выполнения обычных и
специально подобранных заданий. На конец каждого года обучения делается мониторинг результатов
освоения программы. По результатам мониторинга проводится анализ и определяются задачи на
новый учебный год.
Формы подведения итогов реализации Программы:
- итоговое занятие
- организация выставок детских работ для родителей (законных представителей);
- тематические выставки в ДОУ.
Содержание программы
Приоритетным является обеспечение равного доступа детей к дополнительному образованию.
Содержание программы базируется на детских интересах и запросах родителей и реализуется по
следующим направлениям:
1. Художественная направленность – кружок «Цветные ладошки».
2. Естественнонаучная направленность – кружок «Мы познаем мир».
3.Естественнонаучная направленность – кружок «Скоро в школу».
Планируя работу кружка, педагог может выбирать для каждой темы различные формы работы,
учитывая оснащенность и специфику образовательной деятельности. Все темы занятий кружков,
входящие в Программу, подобраны по принципу нарастания сложности дидактического материала и
творческих заданий, что дает возможность ребенку распределять свои силы равномерно и получить
желаемый результат. Возможно внесение изменений в содержательную часть программы на
последующие годы реализации, с учетом интересов детей, пожеланий родителей.
Учебный план дополнительного образования
группа
старшая
группа
подготови
тельная
группа
контроля
«Цветные
ладошки»
2
«Мы познаем
мир»
«Скоро в
школу»
3.
Всего:
1
Продолжительность
в минутах
4
Год
Месяц
Неделя
Год
Месяц
4
Неделя
1
Год
Месяц
1
Неделя
Периодичность (количество)
Художественная направленность
Организация выставок детских работ
для родителей.
Естественнонаучная направленность
1 4 34
Тематические выставки.
34
34
Не более
20 мин.
1
4 34
Не более
25 мин.
1
4
34
1
4
34
Итоговое занятие
Не более
30 мин.
В летний период учебные занятия не проводятся. В это время увеличивается
продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные
праздники, экскурсии и др.
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Утренняя гимнастика
Комплексы
закаливающих процедур
Гигиенические процедуры
Ситуативные беседы при
проведении режимных
моментов
Чтение художественной
литературы
Прогулки
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
"БОНДАРЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ
САД "СОЛНЫШКО"
Подписано: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"БОНДАРЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО"
DN: cn=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"БОНДАРЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО", c=RU,
o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БОНДАРЕВСКИЙ
ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО", email=beyavip@gmail.com
Дата: 2024.09.24 13:43:43 +07'00'
7