УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ
Бондаревский детский сад «Солнышко»
Аникина Н.П. ____________
от «
» 04 2025 г.
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом МБДОУ
Бондаревский детский сад «Солнышко»
Протокол № 4
от « 11 » 04 2025 г.
Отчет
о результатах самообследования муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение Бондаревский детский сад «Солнышко»
за 2024 год
Аналитическая часть
I.
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Бондаревский детский сад «Солнышко»
(МБДОУ «Бондаревский д/с «Солнышко»)
Руководитель
Заведующий Аникина Наталья Павловна
Адрес организации
655784, РХ, Бейский район, с. Бондарево, ул. 50 лет Октября, д.1
Телефон, факс
8(39044)3-95-71
Адрес электронной почты
Dou19143@r-19.ru
Учредитель
Администрация Бейского района Республики Хакасия
Дата создания
1942
Лицензия
От 15.04.2016 года № 2047 лицензирующий орган- Министерство
образования и науки Республики Хакасия. Лицензированные уровни
образования-дошкольное образование, дополнительное образование.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Бондаревский детский сад
«Солнышко» (далее – Детский сад) расположено отдельно от жилых зданий. Здание Детского сада
построено по типовому проекту в 1977 году, Проектная наполняемость на 63 места. Общая площадь
здания 390,3 кв.м. Здание приспособленное, двухэтажное, обладает всеми видами благоустройства.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательных программ дошкольного образования и дополнительного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических,
интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок
учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах –
10,5 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 18:00.
II. Система управления организацией
Нормативно-правовое обеспечение управления: Детский сад в своей деятельности руководствуется
Федеральным
законом
«Об образовании в РФ», законом РХ «Об образовании», санитарноэпидемиологическими
правилами
и
нормативами
СанПиН
СП
2.4.3648-20
«Санитарноэпидемиологическими требованиями к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и другими нормативными актами регионального и муниципального уровней.
Характеристика системы управления: Учредитель- Администрация Бейского района РХ. Адрес :
РХ, Бейский район, с. Бея, ул. Площадь Советов, д. 20. Тел:(839044)3-15-45, факс:(839044)3-15-45.
Электронная почта : mo-beya@r-19.ru. Cайт: http://beya19.ru
Функции и полномочия Учредителя осуществляет Управление образования Бейского района. Адрес:
Бейский район, с. Бея, ул. Гагарина, д 10. Тел ( 839044) 3-11-69, факс ( 839044) 3-11-69. Электронная почта
Управления образования: uobeya@r-19.ru, Сайт: http://beya.uoedu.ru/
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом
Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными
органами управления являются: совет ДОУ, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива,
родительский комитет. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Структура, порядок формирования компетенции органов управления Доу, принятые ими решения
устанавливаются Уставом в соответствии с законодательством Российской федерации. Деятельность
коллегиальных органов осуществляется в соответствии с положениями.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
Оценка образовательной деятельности
III.
Образовательная деятельность ведется в соответствии с образовательной программой дошкольного
образования( далее Программа), разработанной на основании федеральной образовательной программы
дошкольного образования в соответствии с требованиями основных нормативных документов. Программа
определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования ( объем, содержание).
Планируемые результаты в виде целевых ориентиров – образовательная деятельность осуществляется на
основании плана образовательной деятельности Календарно-тематическое планирование выстроено с
учетом праздников, совместных с родителями мероприятий , открытых мероприятий. Освоение
программы не сопровождается проведением промежуточной и итоговой аттестации. Результат освоение
программы- качественный уровень сформированности у воспитанников предпосылок к учебной
деятельности. Учебный год - с сентября по май. В ДОУ реализуется образовательная общеразвивающая
программа дополнительного образования в 3 группах: художественной направленности в младшей группе
(3-4года) «Цветные ладошки», естественно-научное направление (4-5 лет) «Мы познаем мир», естественнонаучное направление (5-7 лет) «Скоро в школу».
Детский сад посещало - 43 воспитанников в возрасте от 1, 5 до 7 лет.
3 группы:
младшая группа – 17 детей;
средняя группа – 14 детей;
старше -подготовительная группа – 12 детей
Распределение детей по возрасту и полу:
Наименование
Численность
воспитанников
всего:
Из них девочек:
Из общей
численности дети инвалиды:
Из них девочки:
Всего
детей
43
Возраст детей
до 2-х
до 3-х
лет
лет
8
9
до 4 лет
до 5 лет
До 7 и старше
11
до 6
лет
5
9
1
0
3
0
5
0
3
0
8
0
2
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
Мониторинг по образовательным областям 2023 – 2024 учебный год (%)
начало года (%)
Образовательные области
познавательное развитие
речевое развитие
социально-коммуникативное развитие
художественно-эстетическое развитие
физическое развитие
Итого по ДОУ
итого по саду
конец года (%)
ну
с у
ву
ну
с у
ву
49
50
28
28
8
33
51
44
54
62
64
55
0
6
18
10
28
12
10
10
0
5
5
6
48
49
37
55
59
41
42
41
63
40
36
53
Образовательная область «Познавательное развитие» На начало года преобладают показатели
среднего и низкого уровней. На конец года - низкий уровень составил всего 10%, а высокий -42, это
существенный рост.
Образовательная область «Речевое развитие» В данной области также видим положительную
динамику.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» - положительные результаты
обусловлены системной работой педагогических работников, использующих игры, беседы,
приобщение к традиционным российским ценностям, знакомство с праздниками и значимыми
событиями.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Средний уровень развития как
в начале года, так и в конце- преобладает. Педагоги сталкивается с недоразвитием мелкой моторики
рук, неумением пользоваться ножницами, пластилином, отсутствием творческой инициативы.
Образовательная область «Физическое развитие». Мы видим небольшой рост показателей.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким уровнями
развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о результативности
образовательной деятельности в Детском саду.
Воспитательная работа
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием
разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в
Детский сад.
Воспитательная работа реализуется через такие направления, как патриотическое, социальное,
познавательное, этико-эстетическое, физкультурно-оздоровительное в рамках образовательных
областей - социально-коммуникативной, познавательной, речевого, художественно-эстетического
и физического развития.
Основными формами работы являются игровая, занимательная деятельность: сюжетно-ролевые,
дидактические игры, игровые ситуации, экспериментирование, беседы и др.
В течение года воспитанники и педагоги детского сада успешно участвовали в конкурсах
и смотрах. В 2024 году на муниципальном этапе республиканского конкурса «Я-исследователь»
(руководитель Сагалакова Т.С.) воспитанница Шпагина Д. стала призером. В районном конкурсе
«Пала тiлi» под руководством Тюкпеевой Т. Г. дети стали победителями в номинации «Песня».
Под руководством Романовой Е.А. наш детский коллектив «Капельки» 2024 году получил
дипломы лауреата во Всероссийском онлайн конкурсе-фестивале искусств в г. Севастополе в
номинации «Народно - сценическая хореография». Дети участвовали в районном конкурсе от ЦДТ
«Мир начинается с мамы» - 2 победителя ( Шпагина К, Репях А.) и 2 участника ( Найбауэр Маша
и Зинкевич Маша) руководитель Тохтобина Т.Г. Кроме того, наши воспитанники приняли
участие в конкурсе ЦДТ «Удивительный мир космоса», были награждены сертификатами
участников. Традиционно в детском саду проводятся праздники, посвященные Осени, Новому
году, Дню матери и Дню Космонавтики, выпускной, праздники накануне 8 Марта и Дня
Защитника Отечества. Принимаем участие в ежегодном митинге 9 мая и выступаем в СДК.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В мае 2024 г. в МБДОУ «Бондаревский детский сад «Солнышко»» в рамках оценки
удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых
образовательных услуг было проведено анкетирование. Участие в анкетировании приняли 38
родителей – 91% родителей,.
1.
Информационной открытостью:
- частично удовлетворены в 2023 году – 1(3 %), в 2024 году – 0%;
- полностью удовлетворены в 2023 году – 37 (97%), в 2024 году – 100%;
2.
Условиями, созданными для комфортного пребывания ребенка в МБДОУ, реализации
образовательной программы:
- полностью удовлетворены в 2023 году - 33 (85%), в 2024 году - 35 ( 89%).
- частично удовлетворены в 2023 году - 4 (12%), в 2024 году – 3 (6 %),
- не удовлетворены в 2023 году – 1 (3%) в 2024 году – 2 ( 5 %),
а именно:
2.1 Общими условиями, такими как наполняемость групп в 2024 году – 38 (100%) полностью
удовлетворены Показатель не изменился с 2022 года.
- обеспечением безопасности в 2024 году, как и в прошлом – полностью удовлетворены 36- 95(%);
- организацией питания в 2024 не изменился с прошлого года- частично – 4 (10%), а полностью –
34 (90%).
- условиями для медицинского сопровождения детей в целях охраны и укрепления их здоровья в
2024 году улучшился- 34 родителя ( 90 %) полностью удовлетворены. В 2023 году полностью – 32
(84%), не удовлетворены – 1 (3%) ;
- состоянием помещений детского сада в 2023 году частично удовлетворены – 0 (0%), полностью38(100%), в 2024 95%-показатель уменьшился.
2.2. Психолого-педагогическими условиями, созданными в МБДОУ удовлетворены полностью в
2023 году - 36 (95%) родителей, в 2024 году – 100%; Показатель улучшился;
2.3. Кадровыми условиями полностью удовлетворены в 2023 году – 36 (95%) , в 2024 – 37 (97%).
Показатель улучшился;
2.4. Материально - технические условия, созданные в детском саду:
- полностью удовлетворяют в 2023 году - 35 (92%), в 2024 году – 35 (94%) Показатель улучшился;
3. В 2024 году удовлетворены возможностью родителей (законных представителей) участвовать в
управлении 94%, в 2023 году показатель снизился и составил -92%.
Проведение анкетирования дало возможность наметить направления для дальнейшей работы.
Вывод: результаты анкетирования за 2024 показало, что удовлетворены качеством
образовательных услуг -95%, частично удовлетворены 5% . Аналогичные результаты были и в
2023 году
V Кадровое обеспечение
Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано кадрами согласно штатного
расписания. Управление детским садом осуществляет заведующий Аникина Н.П, которая имеет
общий стаж работы 24 года, из них руководителем 3 года .
В настоящее время с детьми работают 1 воспитатель, со стажем работы до 5 лет: со среднеспециальным образованием, второй воспитатель с высшим образованием с педагогическим
стажем 13 лет. Один воспитатель имеет свыше 30 лет стажа ( со средне-специальным
образованием), 1 музыкальный руководитель со средне-специальным образованием до 3 лет и 1
педагог психолог также с высшим образованием - 3 года и 6 месяцев стажа. Два воспитателя с
высшим образованием имеют стаж более 11 лет. Один младший воспитатель со стажем больше 26
лет и двое до шести лет. Возрастной состав персонала от 28 лет до 60 лет.
Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень: все младшие
воспитатели прошли курсы повышения квалификации по программе «Помощник воспитателя»,
ежегодно проходят гигиеническое обучение. Все педагоги прошли курсы повышения
квалификации в связи с переходом на основную образовательную программу: Богданова Л.В.
«Содержание и технологии деятельности педагога дошкольной образовательной организации в
соответствии с ФОП ДО и ФАОП ДО», имеет сертификат участника Межрегиональной научнопрактической конференции «Педагогическое наследие прошлого для поколения будущего»,
участник 9 межрегионального педагогического чтения с международным участием, посвященного
200-летию К. Д. Ушинского «Гуманная педагогика». Сагалакова Т.С. и Роот Л.Л. прошли курс
«Антитеррористическая защищенность и профилактика деструктивных поведений в
образовательных организациях на форуме «Педагоги России». Карамчакова М.Г. прошла курсы
повышения квалификации как воспитатель и как педагог психолог.
Заведующий Аникина Н.П. прошла курсы повышения квалификации
«Антитеррористическая безопасность образовательного учреждения», повышение квалификации
по курсу «Подготовка должностных лиц и персонала объектов /территорий по вопросам
предупреждения, применения токсических химикатов, отравляющих веществ и патогенных
биологических агентов, в том числе при получении почтовых отправлений».
В рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального
проекта «Демография» от образовательного центра допобучения при ФБУН «Новосибирский
НИИ гигиены» Роспотребнадзора сотрудники прошли обучение по «Основам здорового питания (
для детей дошкольного возраста)-Карамчакова М.Г., Сагалакова Т.С., Тохтобина Т.Г., Солдатова
О.В., Куркучекова В.Л. , Степанова О.О., Аникина Н.П.
В течение года педагоги посещали методические объединения, знакомились с опытом работы
своих коллег из других дошкольных учреждений, просматривали вебинары. Всё это в комплексе
дало хороший результат в организации их педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников. Кроме того, без работников детского сада не обходится
ни одно сельское мероприятие: наши специалисты готовят не только детей для участия этих
мероприятий, но и сами участвуют в выступлениях в СДК.
Важным фактором повышения профессионального уровня педагогов является
самообразование.
№ Тема самообразования
1 «Агрессивность у детей дошкольного возраста»
2
3
4
5
6
«Формирование у детей привычки к ЗОЖ посредством
сотрудничества ДОУ с социумом»
«Игра – как средство обучения и развития детей
дошкольного возраста»
«Развитие двигательной активности детей
дошкольного возраста в процессе музыкальноритмической деятельности».
«Использование кинезиологических упражнений при
развитии речевых , интеллектуальных и творческих
способностей детей»»
«Использование мультимедийных дидактических игр в
познавательном развитии дошкольника»
Ответственные
Карамчакова Маргарита
Григорьевна ( педагог психолог).
Тохтобина Татьяна
Григорьевна (воспитатель)
Роот Людмила Леонидовна
(воспитатель)
Квасова Полина Моисеевна
(воспитатель)
Богданова Лидия Викторовна
( воспитатель)
Сагалакова Татьяна
Сергеевна (воспитатель)
Вывод: Кадровое обеспечение МБДОУ «Бондаревский детский сад «Солнышко» соответствует
квалификационным требованиям к педагогическим работникам.
VI. Оценка материально-технической базы
Детский сад имеет самостоятельный земельный участок, который озеленен, имеет травяной
покров. Имеется 3 игровых площадки и 1 спортивная.
Состояние территории: территория озеленена на 80%.
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей. В ДОУ оборудованы помещения:− групповые
помещения – 3;
− кабинет заведующего – 1;
− музыкальный зал – 1;
− пищеблок – 1;
− прачечная – 1;
− медицинский кабинет – 2;
− кабинет логопеда-1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные
особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую,
познавательную, обеденную зоны. Групповые помещения оснащены игрушками, имеют
пространство для размещения учебно-наглядных пособий, зону для игр и возможной активной
деятельности. Содержание предметно-развивающей среды в группах размещено с учётом
свободного доступа воспитанников, с ориентацией на зону ближайшего развития, периодически
варьируется. Спальни оборудованы стационарными кроватями.
В 2024 году Детский сад провел текущий косметический ремонт в группах, а также спортивной и
детских площадок (скамейки, качели, песочницы).В 2024 году были установлены новые МАФы на
площадках для прогулок, старые-демонтированы, установлен теневой навес. Обновлена мебель:
новые горки, кабинки в средней и младшей группах, переоборудована буфетная в подготовительной
группе. Систематически подаются ходатайства по необходимым пособиям, игрушкам, материалам
для улучшения уровня комфортного пребывания детей в детском саду
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует удовлетворительно
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности.
VII. Социально-бытовое обеспечение воспитанников
Медицинское обслуживание, профилактическая и физкультурно-оздоровительная работа:
Медицинское
обслуживание
воспитанников
Учреждения
осуществляется
органами
здравоохранения в соответствии с договором с ГБУЗ «Бейская РБ».
Администрация и педагогический персонал Учреждения организует выполнение санитарно гигиенических норм, режима и качество питания воспитанников.
Двигательная деятельность включает организованные формы занятий физическими
упражнениями, проведение подвижных игр, спортивных упражнений с элементами соревнований,
а также пешеходные прогулки.
Физкультурно - оздоровительная работа включает комплекс закаливающих процедур с
использованием природных факторов (воздушные, солнечные ванны); гимнастика после сна и
хождение босиком, оздоровительный бег, умывание прохладной водой. Закаливание детского
организма проводится систематически во все времена года.
Оборудование для занятий физической культурой: имеется спортинвентарь-обручи, шведская
стенка, разные по размеру мячи, скакалки, флажки, кубики, резиновые коврик, гимнастические
скамейки, съемное баскетбольное кольцо, канаты, кегли.
Имеется спортивный комплекс на участке. Данные объекты используются для проведения
занятий по физической культуре на свежем воздухе, организации двигательной деятельности
детей, спортивных праздников и развлечений.
Организация питания воспитанников: В Учреждении организовано 4-х разовое питание детей
на основании 10 дневного меню в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.3648-20 , интервал
между приёмами пищи не превышает 4 часов. Соблюдается калорийность питания, нормы
потребления продуктов; гигиена приёма пищи. В меню воспитанников присутствуют молочные и
кисломолочные продукты, мясные, рыба, сыр, выпечка, овощные салаты, фрукты и соки. Оценка
качества готовых блюд и соблюдения правил качественного и безопасного горячего питания
воспитанников в ДОУ осуществляется комиссией, после контроля, которой осуществляется
выдача готовой пищи.
Вывод: Социально-бытовое обеспечение воспитанников соответствует санитарным нормам и
требованиям.
VIII Анализ взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников
Сотрудники нашего детского сада понимают, что именно родители создают социальный заказ на
образовательные услуги
дошкольного учреждения. Родители
имеют возможность
непосредственного участия в организации образовательной деятельности в условиях ДОУ. В
рамках сотрудничества с семьей мы несем информацию о методах и содержании работы с детьми
через родительские чаты Сферума, публикации на госпаблике и сайте ДОУ. Информация о
деятельности ДОО на сайте обновляется в соответствии два раза в месяц, на госпаблике 2 раза в
неделю .Для родителей и заинтересованных лиц информация периодически обновляется на стенде
«Информация для родителей» и в родительских уголках каждой группы, распространяются
памятки. Проводится работа с родителями/законными представителями через индивидуальные
беседы, совместные мероприятия с детьми, участие в конкурсах различных уровней.
IX. Мониторинг заболеваемости воспитанников
Первостепенной задачей на протяжении многих лет является задача охраны жизни и здоровья
детей, их физического развития, а также основные представления о безопасностипрофилактике травматизма. Большое внимание уделяется организации рационального питания
детей: его полноценности, разнообразию. Проводится С-витаминизация, осуществляется
включение в рацион детей свежих овощей и фруктов. Учитывая индивидуальные особенности
состояния здоровья ребёнка, перенесённые заболевания, эмоциональный настрой, дети в ДОУ
распределяются по группам здоровья, на основании чего осуществляются пути их оздоровления.
При этом используется система закаливающих мероприятий, в которой учитываются все факторы
природного воздействия (солнце, вода, воздух). Закаливающие мероприятия осуществляются
круглый год, их вид и методика меняется в зависимости от сезона. Параллельно с закаливанием
ведется плановая профилактическая работа по предупреждению заболеваний: вакцинация
воспитанников. Параллельно ведется информационная работа-на сайте есть раздел «Азбука
безопасности», где систематически выкладываются памятки различного содержания- от бытового
травматизма, до симптомов болезней С целью пробуждения у ребенка интереса к занятиям
физкультурой и спортом, проводятся совместные с родителями спортивные игры, развлечения,
праздники: «Осенний праздник», Дни здоровья, «Наш друг Светофор», «Путешествие в страну
безопасности».
В организации оздоровительных и профилактических мероприятий используется мониторинг
состояния здоровья поступивших воспитанников, что важно для своевременного выявления
отклонений.
Показатели деятельности, подлежащей самообследованию
№ п/п
Показатели
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования, в том
числе:
1.1.
В режиме полного дня (10,5часов)
1.2.
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
1.3.
В семейной дошкольной группе
1.4.
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
1.5.
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория (СЗД), в общей численности
педагогических работников, в том числе:
1.5.1 Высшая
1.5.2 Первая
1.6
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
1.6.1 До 5 лет
1.6.2 Свыше 30 лет
1.6.3 Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических
1.6.4
работников в общей численности педагогических работников
в возрасте от 55 лет
1.6.5 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
1.6.6
административно-хозяйственных работников, прошедших
43
43
0
3 человека/ 50%
Человек 0/0%
человек 0/%
1/17 %
человек/%
0 чел./%
2 чел./34 %
1 чел./
17%
2 человек/ 34%
5
человек/
83%
5 человек/
83%
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.7.5
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя - логопеда
Учителя - дефектолога
Педагога - психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
"БОНДАРЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ
САД "СОЛНЫШКО"
Подписано: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"БОНДАРЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО"
DN: cn=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
"БОНДАРЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО", c=RU,
o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БОНДАРЕВСКИЙ
ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО", email=beyavip@gmail.com
Дата: 2025.04.14 10:34:36 +07'00'
1
0
0
0
1
5 кв.м.
нет
да вместе
да