Режим дня в холодный период
В рем я
С одерж ан и е
М л а д ш а я гр уп п а
С р е д н я я гр уп п а
П рием и утренний ф ильтр детей.
С ам остоятельная игровая деятельность.
И ндивидуальная работа.
У тренняя гим настика
У мы вание, воспитание культурно-гигиенических навы ков
Завтрак. В оспитание культуры еды
Развиваю щ ие образовательны е ситуации на игровой
основе/организованная образовательная деятельность:
образовательны е ситуации (общ ая длительность, вклю чая
переры вы по 10 мин)
В торой завтрак
П одготовка к прогулке, обучение навы кам
сам ообслуж ивания. П рогулка. Д вигательная
активность.
07.30 - 8.20
0 7 .3 0 - 8.15
07.30 - 8.25
8.20 - 8.25
8.25 - 8.35
8 .3 5 - 8 .5 5
9 .0 0 - 9 .4 0
8 .1 5 -8 .2 5
8.25 - 8.35
8 .3 5 -8 .5 5
9 .0 0 -1 0 .3 5
8 .3 0 - 8 .4 0
8.40 - 8.45
8.45 - 9.00
9 .0 0 -1 0 .5 0
9 .4 0 - 9 .5 5
1 0 .0 0 - 1 1 .0 0
1 0 .0 0 -1 0 .1 0
1 0 .3 5 -1 1 .3 5
1 0 .1 0 -1 0 .2 0
1 1 .0 0 -1 2 .1 0
У мывание, воспитание культурно-гигиенических
навыков, игры
Обед. В оспитание культуры еды
Ч тение худож ественной литературы . Д невной сон
Гим настика после сна. Закаливаю щ ие процедуры
У мы вание, воспитание культурно-гигиенических навы ков
П одготовка к полднику. П олдник. В оспитание культуры
еды
С вободная игровая деятельность, труд, сю ж етно-ролевы е
игры. П альчиковы е игры , индивидуальная работа
(сенсорная, двигательная, звукопроизнош ение), досуги.
П рогулка. С вободная игровая деятельность, труд,
подвиж ны е игры.
1 1 .0 0 - 1 1 .5 0
1 1 .3 5 -1 1 .4 5
1 2 .1 0 -1 2 .2 0
1 1 .5 0 - 1 2 .1 0
1 2 .1 0 - 1 5 .1 0
1 5 .1 0 -1 5 .2 0
1 5 .2 0 - 1 5 .3 0
1 5 .3 0 -1 5 .5 0
12.00 - 12.20
1 2 .2 0 -1 5 .0 0
1 5 .0 0 -1 5 .1 0
1 5 .1 0 -1 5 .2 0
1 5 .2 0 -1 5 .4 0
1 2 .2 0 -1 2 .5 0
1 2 .5 0 -1 5 .0 0
1 5 .0 0 -1 5 .2 0
1 5 .2 0 -1 5 .3 0
1 5 .3 0 -1 5 .4 5
1 5 .5 0 -1 7 .0 0
15.40 - 16.40
15.45 - 16.30
1 7 .0 0 -1 8 .0 0
1 6 .4 0 - 1 8 .0 0
1 6 .3 0 -1 8 .0 0
П о д го т о в и т ел ь н а я
гр уп п а
Режим дня в теплый период
Время
Содержание
младшая группа
средняя группа
П рием и утренний фильтр детей на участке.
С ам остоятельная игровая деятельность.
0 7 .3 0 -8 .2 0
0 7 .3 0 -8 .1 5
0 7 .3 0 -8 .2 5
У тренняя гим настика
У мывание, воспитание культурно-гигиенических навы ков
Завтрак. В оспитание культуры еды
Игры. С ам остоятельная игровая деятельность.
Второй завтрак
П одготовка к прогулке, обучение навы кам
сам ообслуж ивания. П рогулка. Д вигательная активность.
В озвращ ение с прогулки, ум ы вание, воспитание
культурно-гигиенических навы ков
Обед. В оспитание культуры еды
Ч тение худож ественной литературы . Д невной сон
Г им настика после сна. В оздуш ны е ванны. В оспитание
навы ков сам ообслуж ивания
8 .2 0 -8 .2 5
8 .1 5 - 8 .25
8 .2 5 - 8 .35
8 .2 5 -8 .3 5
8.25 - 8.35
8 .3 5 - 8 .45
8 .3 5 -9 .0 0
8 .3 5 - 9 .0 0
8 .4 5 - 9 .0 0
9 .0 0 -1 0 .0 0
9 .0 0 -1 0 .0 0
9 .0 0 - 1 0 .0 0
1 0 .0 0 -1 0 .1 5
1 0 .0 0 -1 0 .1 5
1 0 .0 0 -1 0 .1 5
1 0 .1 5 -1 1 .3 5
10.15 - 11.50
1 0 .1 5 - 1 2 .10
1 1 .3 5 -1 1 .5 0
1 1 . 5 0 - 12.00
1 2 .1 0 -1 2 .2 0
1 1 .5 0 -1 2 .1 0
1 2 .0 0 -1 2 .3 0
1 2 .2 0 -1 2 .5 0
1 2 .1 0 -1 5 .0 0
1 2 .3 0 -1 5 .0 0
1 2 .5 0 -1 5 .0 0
1 5 .0 0 -1 5 .2 0
1 5 .0 0 -1 5 .2 0
1 5 . 0 0 - 1 5 .20
У мывание, воспитание культурно-гигиенических навы ков
П одготовка к полднику. П олдник. В оспитани е культуры
еды
П альчиковы е игры , свободная деятельность детей
П рогулка. С вободная игровая деятельность, труд,
подвиж ны е, сю ж етно-ролевы е игры.
1 5 .2 0 -1 5 .3 0
1 5 .2 0 -1 5 .4 0
1 5 . 2 0 - 1 5 .30
1 5 .3 0 - 1 5 .50
1 5 .4 0 -1 6 .0 0
1 5 .3 0 -1 5 .4 5
1 5 .5 0 -1 6 .2 0
1 6 .0 0 -1 6 .1 5
1 5 .4 5 -1 6 .1 5
1 6 .2 0 -1 8 .0 0
1 6 .1 5 -1 8 .0 0
1 6 .1 5 - 1 8 .00
подготовительная
группа
«г
Аникина
Наталья
Павловна
Подписано: Аникина Наталья Павловна
DN: cn=Аникина Наталья Павловна, c=RU,
o=МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "БОНДАРЕВСКИЙ
ДЕТСКИЙ САД "СОЛНЫШКО",
email=beyavip@gmail.com
Дата: 2023.02.09 09:14:34 +07'00'